Компания Lenovo намерена отнять пальму первенства у Hewlett-Packard на рынке персональных компьютеров.
Пока крупнейшим ПК-поставщиком считается НР: по итогам третьего квартала доля этой компании составляла
17,7% (16,2 млн реализованных десктопов, ноутбуков и нетбуков).
Китайская Lenovo с 12,4 млн проданных ПК занимает второе место; за год
её доля поднялась с 11,1 до 13,5%.
Наблюдатели отмечают, что темпы роста поставок компьютеров Lenovo
опережают среднестатистический показатель по отрасли. Отчасти этому
способствуют сделки с другими ПК-производителями: Lenovo, напомним, создала совместное предприятие с корпорацией NEC на компьютерном рынке Японии и приобрела немецкую компанию Medion.
По словам вице-президента подразделения Lenovo по работе с развитыми
рынками Милко Ван Дуйла (Milko Van Duijl), компания рассчитывает стать
крупнейшим ПК-поставщиком в течение трёх лет. Уже запланированы
поглощения других производителей, однако вдаваться в подробности
руководитель Lenovo не стал.
А вот выходить на мировой рынок смартфонов амбициозная компания пока
не хочет, ибо здраво оценивает свой потенциал. Это направление Lenovo
сейчас развивает только в Китае.