Мой сайт Четверг, 28.03.2024, 13:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
» Меню сайта

» Категории раздела
Новости науки и техники [571]
Science and Technology [11]
Новости наномира [3]
Сплавы [4]
Трибология [0]
Водород [4]

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

» Форма входа

Главная » 2011 » Июнь » 26 » Инструменты для анализа социальных медиа
08:18
Инструменты для анализа социальных медиа

Инструменты для анализа социальных медиа

Социальные медиа – термин довольно многозначный и без достаточно четкого определения. Это вполне нормально для нового явления, осмысление которого все еще продолжается теоретиками и практиками. Все новое сначала чувствуется интуитивно, а затем формализируется, вербализируется и получает смысловую нагрузку. Так и в случае с социальными медиа, которые сегодня можно определить, как формы интернет-коммуникации, на основе обмена, продуцирования и обсуждения контента. Социальные медиа – это своеобразная эволюция Web 2.0, его логическое продолжение.

Ближе всего к этому определению подходят социальные сети - самые популярные ресурсы среди пользователей, представляющие собой феномен «интернета в Интернете», объединяющие миллионы людей по всему миру.  Неудивительно, что внимание маркетологов приковывают именно эти социальные медиа.

Источник: Odnako.org

Популярность соцмедиа в интернет-рекламе и маркетинге связана не столько с высокой эффективностью этого канала, сколько с его новизной и перспективами. Вокруг социальных медиа постоянно создаются новые инструменты для аналитики, мониторинга и прочих необходимых процессов в работе с ними.

Socialbakers

Socialbakers - масштабный статистический сервис, позволяющий контролировать данные фейсбук-страниц. Несмотря на то, что эта услуга платная, безвозмездно сервис предоставляет тоже довольно много информации об активностях в соцмедиа, и не только на Facebook.

0611ck-socialbakers.png

Socialbakers известен своими рейтингами брендов на Facebook, в разных категориях.

Buzzref

Если Socialbakers кажется чересчур громоздким, можно использовать для аналитики facebook pages Buzzref. Простой и понятный интерфейс, возможности сравнивать страницы, отслеживать их, следить за лидерами в своих категориях и т.д.

Blekko

Blekko - американская поисковая система, открытая в ноябре 2010 года, использующая для сортировки и отсеивания результатов слештеги. Если наловчиться грамотно  использовать предложенные возможности этого необычного поисковика, например, слештеги для групп URL-адресов, друзей, экспертов и сообществ или отделять то, что не должно входить в область поиска, то можно получить хорошее подспорье в мониторинге и анализе соцмедиа.

Social Mention

Если вы работаете в области интернет-маркетинга, не нужно объяснять важность такого инструмента, как мониторинг. С появлением социальных медиа, появились и специализированные системы отслеживания ключевых слов в социальных сетях и сервисах. Среди них есть платные и бесплатные, из которых, в свою очередь, самым популярным является Social Mention.

0611ck-socialmention.png

Cистема ищет упоминания в отобранных сервисах или во всех сразу. Кроме того, предлагает анализ тональности упоминаний, связанные ключевые слова, популярные источники и многое другое. Данные можно экспортировать или настроить их получение на e-mail.  

Klout

Klout – еще один инструмент, который можно использовать для оценки уровня информированности о проукте, бренде, сайте в Twitter и Facebook.

Kurrently

Kurrentlyпростая и эффективная поисковая система в режиме реального времени по Twitter и Facebook. С ее помощью можно, например, отслеживать, распространение какой-то информации по социальным сетям.

Twitterfall

Twitterfall еще один удобный инструмент для отслеживания упоминаний, но только в Twitter.

Buzzlook.ru

Русскоязычный сервис Buzzlook для отслеживания упоминаний в Facebook, «В Контакте», Livejournal, Flickr , YouTube и Twitter.

linkedin_small.png

Безусловно, этим списком не исчерпываются сервисы для работы с социальными медиа. Для серьезных проектов, имеет смысл использовать платные инструменты, которые позволяют решать более широкий спектр задач, от сбора статистики, до конкурентной разведки. Впрочем, как видно, и бесплатные сервисы при некоторой маркетинговой сноровке предоставляют много полезной и нужной информации.

Сергей Коноплицкий


http://www.internetua.com/instrumenti-dlya-analiza-socialnih-media
Категория: Новости науки и техники | Просмотров: 610 | Добавил: Professor | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 Zcsqlo  
order lipitor online cheap <a href="https://lipiws.top/">buy lipitor 20mg sale</a> order atorvastatin 40mg sale

1 Tzciky  
order atorvastatin 80mg online <a href="https://lipiws.top/">lipitor 40mg over the counter</a> atorvastatin 80mg for sale

Имя *:
Email *:
Код *:
» Поиск

» Календарь

» Архив записей

» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz